С приложением: Вся ваша компания ведёт отчётность в приложении - вы точно знаете сколько денежных средств у каждого сотрудника в подотчёте прямо сейчас, без встреч и звонков.

Без приложения: Для понимания финансовой ситуации вам необходимо свести разные по составу отчёты всех сотрудников, проверить все транзакции по банковским операциям. Необходимо вести двойной учёт для мастера и заказчика. Ваш «прораб» постоянно просит подотчёт, вы верите в его честность, проверить нет возможности. Отсутсвие сквозной аналитики.

С приложением: ваши мастера отчитываются за работу самостоятельно, строго по вашему прайсу, указывая только выполненные объёмы.

Без приложения: ваши отчёты в разном формате, с разными ценами, с разной разбивкой по работам, одни на листе бумаги, другие в WhatsApp, на кусочке ГКЛ, на стенах, в Excel, надиктованные по телефону и т. п.

С приложением: вы точно знаете сколько вы потратили на проект, вы знаете сколько вам должны заказчики. Ещё больше! Ваши заказчики знают сколько вам должны и за что. Все расходы происходят постепенно для заказчика, не шокируя расходами в конце.

Без приложения: основной ориентир учёта - сравнение сметы и суммы поступлений. Часто получается так, что по смете заказчик рассчитался, но сумма дополнительных затрат не известна. Высчитывать её некогда, а брать суммы «от балды» не приемлемо. Кипы чеков заказчик не желает даже разбирать, большую часть купленных товаров не может вспомнить и считает себя обманутым.

С приложением: Любому сотруднику достаточно отсканировать qr код на чеке и получить полный перечень товаров.

Без приложения: Если вы перфекционист, то очень много времени тратите на перенос данных из чеков в отчёт. Если вы «олигарх» то нанимаете девочку для переноса данных из чеков в отчёт, обычно её зовут Лена. Если вы «пофигист» то вообще ничего не переносите и потом тратите время на споры с заказчиком.

С приложением: вы точно знаете сколько вы зарабатываете.

Без приложения: вам кажется, но не точно, что ваш доход не меньше 300 000₽, но почему то денег нет.

С приложением: ваш прайс всегда под рукой и актуален, вы всегда можете им поделиться с заказчиком и с мастером. готовый прайс можно купить с технологическими картами.

Без приложения: Ваш заказчик ждёт, пока вы «доберётесь до компа». Количество устаревших прайсов растёт в геометрической прогрессии.

С приложением: вы собираете базу контрагентов в одном месте.

Без приложения: вы каждый раз озадачены поиском мастеров, забывая тех с кем уже работали ранее.

С приложением: вы хотите развивать свой бизнес.

Без приложения: Вас уже всё достало, вы хотите отключить телефон и уйти в другую нишу.

С приложением: У вас появилось время на развитие компании. Количество проектов никак не влияет на время учёта.

Без приложения: Вы как волк ловите яйца в корзину. Чем больше проектов тем сложнее учёт и меньше прибыли. Потолок, который сложно пробить.

Самый быстрый способ внедрить приложение в вашу компанию – пройти обучение

Приложение для автоматизации учета и отчетности.
Узнайте о запуске полноценной версии на Android
© 2018-2020 Все права защищены