Групповое онлайн-обучение управленческому учету в "101"

16990,00
руб.
Обучение проходит 1 раз в месяц во второй половине.

Идёт предзапись на обучение с создателем приложения Вадимом Сороколад на июнь. Здесь
О конкретной дате сообщим вам лично в Telegram.

На обучении помимо функциональности и возможностей приложения мы передаём знания и опыт по управленческому учету внутри компании, которые позволили нам стать компанией #1 в сфере строительно-отделочного бизнеса.

Для кого подходит групповое обучение?
Если вы еще не работаете в приложении и хотите разобраться с нуля.

Как проходит обучение?
Видеочат в Zoom.
Обучение в группе до 10 человек. Больше людей, больше вопросов, больше ответов и аккумуляции строительного опыта, и соответственно, результатов.

Сколько времени займет обучение?
Обучение проходит в 2 стадии

Первая встреча - 3-4 часа с полным разбором функциональности и всех возможностей приложения на тестовом аккаунте; теоретические основы управленческого учета в строительном бизнесе

Вторая встреча - 1-2 часа разбор домашнего задания, работа над ошибками и закрепление полученных знаний

+ 30 дней помощи по внедрению приложения от эксперта в рамках своей группы
+ обмен опытом в рамках своей группы
+ запись обучения

Почему формат обучения именно такой?
Больше всего мы хотим, чтобы вы внедрили приложение и все знания по полной и хотим быть уверены, что вы всё поняли и не будете совершать ошибки. За 2 года обучения мы вывели самый эффективный способ внедрения приложения в ваш бизнес-это форматы с интенсивной месячной поддержкой.


Приложение 101 - это мощный инструмент в вашем телефоне, воспользуйтесь им на 101%.

Мы не возвращаем оплату за обучение если вы передумали/у вас появились другие планы/иные обстоятельства и не переносим обучение на другие даты. Планируйте обучение заранее.

Структура обучения:
  • Как зарегистрироваться в приложении, как зарегистрироваться заказчику, подрядчику.
  • Интерфейс приложения и основные разделы.
  • Добавим проект и настроим статьи расходов.
  • Фотопоток в приложении и для чего он нужен.
  • Обсудим наценку и прибыль. Как внедрить наценку в компанию.
  • Распределение прибыли, при котором все участники компании замотивированы на её развитие.
  • Категории контрагентов и что им доступно: добавим заказчика, партнера, подрядчика и поставщика.
  • Поступление от заказчика, как записать аванс и почему необходимо работать с заказчиком по авансовой схеме. И как это правильно делать.
  • Сформируем счет на материалы, рассмотрим логику когда в счет необходимо добавить перевод.
  • Прайс-лист и технологические карты: как добавить ваш прайс в приложение и для чего нужны тех.карты.
  • Сформируем счет на работы
  • Сформируем отчет для заказчика
  • Разберем раздел компания и как вести учет расходов на компанию.
  • Как внести агентское вознаграждение.
  • Собственный и подотчетный баланс. Как рассчитать себя.
  • Как записать аванс подрядчику.
  • Как дать партнеру в подотчет.
  • Как создать предварительный расчет.
  • Как выглядит интерфейс заказчика.
  • Как выглядит интерфейс подрядчика.
  • Поговорим про делегирование и как замотивировать мастеров работать в приложении.
Click to order
Корзина
Total: 
Имя
Телефон
E-mail